Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Жителям Прикамья ответят на вопросы по отопительному сезону

Жителям Прикамья ответят на вопросы по отопительному сезону
C 1 октября 2018 г. по 9 октября 2018 г. в Пермском крае проводится горячая линия по отоплению.
В данный период на горячую линию Инспекции государственного жилищного надзора (ИГЖН) Пермского края можно обратиться в рабочие дни с понедельника по четверг: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, в пятницу: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. Звонки принимаются по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:
1) адрес жилого помещения;
2) краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
3) фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);
4) название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);
5) дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.

Справка: Как отмечают специалисты ИГЖН, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период в Пермском крае должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).

Информация об отсутствии тепла в многоквартирных домах будет приниматься на телефонную горячую линию только после принятия органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования решения о начале отопительного периода.

Инспекция также напоминает жителям, что если в многоквартирном доме возникли проблемы, связанные с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению, в первую очередь о них нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом, или в ресурсоснабжающую организацию. Такие службы должны обеспечивать круглосуточный прием обращений.

Если время идет, а мер никаких не принимается, второй звонок нужно сделать в местную администрацию. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения органы местного самоуправления поселений, городских округов организовывают в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений.

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий