Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


hh.ru запустил спецпроект о малом бизнесе в регионах: среди героев – три уральские компании

hh.ru запустил спецпроект о малом бизнесе в регионах: среди героев – три уральские компании

hh.ru, крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, презентовала масштабный спецпроект «hh.ru: про бизнес и людей», героями которого стали успешные предприниматели со всей России.

12 героев из Владивостока, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ярославля и Нижнего Новгорода рассказывают о том, как создают команды, воплощают идеи в жизнь и строят бизнесы по всей стране.
Цель проекта «hh.ru: про бизнес и людей» — показать смелых и решительных российских предпринимателей, которые не сдались даже в пандемию и доказали: страх есть всегда, нужно просто действовать. Все истории собраны на специально созданном портале https://special.hh.ru/people, а также будут публиковаться на сайте и в социальных сетях hh.ru.
«Мы готовим 12 видеоинтервью с яркими представителями малого бизнеса из разных регионов, сейчас на сайте доступны первые восемь историй. Проект абсолютно некоммерческий – участие в нем бесплатное. Перед нами стояла задача не прорекламировать тот или иной бизнес, а показать, как создаются команды, которые даже в ситуации полной неопределенности способны двигать свое дело вперед. В hh.ru уверены, что даже небольшая компания со своей философией и смыслами способна свернуть горы – и герои нашего проекта доказывают это каждый день. Мы начали собирать истории еще до пандемии, но выпускаем именно сейчас, чтобы показать, что ни один черный лебедь не способен разрушить чью-то мечту», - отмечает Анна Каминская, руководитель регионального маркетинга hh.ru, куратор проекта «hh.ru: про бизнес и людей».
Проект акцентирует внимание проблемам поиска и найма персонала, “своих” людей для малого бизнеса в регионах. Несмотря на кризис, вызванный пандемией и борьбой с ней, в стране сохраняется дефицит кадров, что особенно чувствительно для небольших компаний, которые, с одной стороны, имеют ограниченный бюджет на подбор, с другой стороны, нуждаются в высококлассных специалистах, которые смогут легко сработаться между собой и с владельцами бизнесов.
Герои спецпроекта делятся своим опытом решения этой проблемы и создания успешных команд – из их историй вы узнаете, как набрать 6, 50 или 300 сотрудников, чтобы каждый из них был точно «свой», как не поседеть от ответственности и начать доверять. А еще — как вместе с командой делать «не как у всех» и добиваться крутых результатов.
Среди 12 героев «hh.ru: про бизнес и людей» - три компании из Екатеринбурга: ферма и сыроварня «Долина коз», производственная компания «Теркон-КТТ», а также ресторан Kitchen.
«Долина коз» (видео и текст)
Пять лет назад в Свердловской области появилась «Долина коз» — фермерское хозяйство, где из свежайшего козьего молока готовят вкусный сыр. Основательница фермы, пионер уральского сыроварения Светлана Корабель пришла в эту сферу совсем из другого бизнеса — юридического, и с нуля постигала фермерское ремесло. Поговорили с ней о том, каково это — искать персонал в деревню, и что такое «корпоративная культура» на ферме.
«Теркон-КТТ» (видео и текст)
Компания «Теркон-КТТ» занимается разработкой и производством контурных тепловых труб — высокоэффективных двухфазных теплопередающих устройств. Проще говоря, создает приспособления для охлаждения и нагрева различных компонентов: от устройств для космических кораблей до обычных компьютеров и серверов в дата-центрах. Штат компании преимущественно состоит из ученых — тех самых инженеров, которые сегодня на вес золота на рынке талантов. О том, как конкурировать за редких специалистов с промышленными гигантами, рассказал Аркадий Иванов, генеральный директор «Теркон-КТТ».
В работе: Kitchen
14 лет назад официант и бывший футболист Никола Павлович оставил родную Сербию и прилетел в Екатеринбург — пригласили поработать в местном ресторане пару месяцев. Но «командировка» затянулась: и сегодня Никола — совладелец ресторана Kitchen (с англ. — кухня), одного из самых модных заведений в уральской столице, — уже сам нанимает людей на работу. Он рассказал hh.ru, как подбирает персонал, каких специалистов особенно не хватает и зачем официанту нужны «большие, сильные мозги».


Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 320 000 компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 47 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2019 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID)

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий