Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Красная, 15, тел. 8(34271) 2-41-65
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Конференция для предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции со всей страны

 Конференция для предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции со всей страны
1 декабря при информационной поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» пройдет первая масштабная конференция  для онлайн-предпринимателей, которая станет знаковой и одной из крупнейших в отрасли.
На конференцию в Москве соберутся ключевые игроки рынка – около 100 статусных спикеров. Более 10 тысяч предпринимателей из всех регионов России будут смотреть трансляцию мероприятия в прямом эфире. Доступ к онлайн-трансляции доступен после регистрации на сайте.
eCommerce Conference станет одной из крупнейших площадок для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планирует старт в электронной коммерции.
Кто участвует
На конференции будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ – менеджеры и руководители крупнейших банков, платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний.
Спикеры конференции:
●    Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях. В числе спикеров: Роман Каган, селлер Ozon, Head of Digital SYNERGETIC; Антон Ланцов, селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, 9 магазинов на Wildberries и 5 магазинов на Яндекс Маркете; Александр Ковальский, селлер, сооснователь Слонвиш; руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина; Анна Автайкина, сооснователь и директор по развитию THE CULTT и многие другие.

●    Крупнейшие бренды и платформы: 
-    Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок 
-    Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина
-    Яндекс: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин 
-    Авито: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин
-    ВКонтакте: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.

●    Крупный частный бизнес: 
-    Нетология: CEO Марианна Снигирева
-    CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович
-    Диван.ру: основатель и CEO Антон Макаров
-    Циан: СЕО Дмитрий Григорьев
-    Много Лосося:  сооснователь Александр Мутовин
-    Ешь Деревенское: основатель и CEO Илья Елпанов
-    White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков
-    X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская
-    ВкусВилл: управляющий изменениями Николай Попович
-    Магнит: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов
-    М.Видео-Эльдорадо: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко

●    Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний, в числе которых  e-commerce директор OKKAM (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов; директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова; руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин, CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.

Основные темы и направления конференции
 В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках: 
●    Зал  «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO  крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей
●    Зал «Старт бизнеса в онлайне». Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион 
●    Зал «Интернет-магазины». Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику
●    Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товар
Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.
Помимо выступлений спикеров в программе конференции:
•    Награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.
•    Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров. 
•    Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса. 

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий