Прикамские власти переходят на «онлайн-общение» с жителями
На обращения на официальных страницах в соцсетях можно получить оперативный отклик
«У нас в феврале снег внезапно выпал… В час дня дороги не чищены, ни одна», - подобных комментариев в социальных сетях хватает. Но у этой записи есть одна особенность – она была опубликована на официальной странице администрации Чусового вместе с фотографией заснеженной улицы. В тот же день дорожные рабочие вычистили снег и подсыпали реагенты. Правда, отчиталась об этом администрация только через два дня. Впрочем, это несколько лучше, чем наоборот.
В последние годы обращение к властям разных уровней в режиме «онлайн» стали пользоваться большой популярностью. Многие пермяки вовсе не хотят обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием, а потом ждать ответы от местной администрации на свои жалобы.
Ведь намного проще обратиться в ту же администрацию через социальные сети. По данным ВЦИОМ, доля интернет-пользователей в России составляет 81 процент от всех жителей, при этом 65 процентов людей выходят в сеть ежедневно. Россия находится на втором месте в мире по количеству пользователей соцсетей. Как уверяют исследователи, 70 процентов пользователей, которые оставляют обращения в соцсетях, ожидают ответа на них. Одни – в виде лайков их постов с «котиками», другие – реальных поступков.
Ксения ОГАРЕВА
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий