Клиенты Почты России в Пермском крае стали в три раза чаще пользоваться «Лекарственным страхованием»
Вернуть финансовые средства за покупку лекарств и аптечных препаратов с помощью Почты России можно с марта 2023 г. За это время программой «Лекарственное страхование» жители Пермского края воспользовались около 3 000 раз. Четверть всех оформленных полисов приходится на декабрь.
Ежемесячно в почтовые отделения региона за услугой обращаются около 700 человек. Страховка в случае заболевания компенсирует клиенту до 90% от стоимости приобретённых им по назначению врача лекарственных препаратов.
Приобрести программу «Лекарственное страхование» жители Прикамья могут как для себя, так и для любого члена семьи (в возрасте от 18 до 75 полных лет на дату начала страхования), а также любому лицу в подарок. Для этого достаточно сообщить сотруднику Почты полное имя, дату рождения и контактный телефон. Оформить страховой полис также можно из дома: позвонить в почтовое отделение по месту жительства и пригласить почтальона на дом.
Клиенты могут выбрать срок действия полиса на один месяц с суммой покрытия 5 000 руб. или годовую программу с суммой покрытия 15 000 руб. Минимальная стоимость страховки — 250 руб. Страховая защита начинает действовать на шестой день с момента оформления полиса.
«Программа «Лекарственное страхование» позволяет защитить себя от непредвиденных расходов и компенсировать потраченные на покупку лекарств денежные средства. Это особенно актуально в период роста сезонных заболеваний. Такой полис — хорошая уверенность в сохранении семейного бюджета в случае заболевания или получении серьёзной травмы. Благодаря широкой сети почтовых отделений доступ к страховой программе есть не только у жителей городов и райцентров Пермского края, но и небольших удалённых населённых пунктов, где нет офисов страховых компаний», – отмечаетдиректор УФПС Пермского края Наталия Доронина.
Подчеркнём, все страховые программы, которые реализуют в почтовых отделениях, полностью соответствуют действующему в этой области законодательству. В течение двух недель с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий