Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


В Пермском крае​ горячая линия по вопросам коронавируса начнет принимать вопросы по ОРВИ

В Пермском крае​ горячая линия по вопросам коронавируса начнет принимать вопросы по ОРВИ

Уточнить информацию по вопросам о​ Covid-19 и сезонных простудных заболеваниях можно по телефону​ +7 (342) 258 07 87.

На заседании оперштаба по борьбе с коронавирусной инфекцией глава Пермского края Дмитрий Махонин поручил расширить функционал колл-центра​ по вопросам COVID-19: теперь, позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом,​ но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ.​ «Жители не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье, нужно дать «единое окно». Тем более сейчас вопрос пандемии коронавируса и вопросы по сезонным заболеваниям очень тесно связаны друг с другом», – подчеркнул Дмитрий Махонин. Для повышения оперативности работы горячей линии​ количество​ операторов будет увеличено вдвое, с 10 до 20 человек.


Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно​ вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация,​ при каких симптомах респираторного заболевания​ необходимо сдать тест на covid-19 и др.​ Как отмечают в Минздраве, открытие телефонной линии позволит снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи, а значит повысить скорость реакции на звонки тех жителей, которым необходима экстренная помощь. По словам медиков, сейчас часто жители обращаются по знакомым номерам телефонов, например 03, и пытаются получить консультацию в режиме онлайн. Теперь все ответы по ОРВИ можно получить по специальному телефону. Сейчас в среднем за сутки на телефон "03" поступает до 2000 обращений за консультациями.

Специалисты колл-центра по вопросам COVID-19 за полгода работы​ помогли свыше 100 тыс. жителей Пермского края.​ Сейчас среднее количество звонков, которые операторы колл-центра принимают в день​, – более 300.

Отметим, что в пиковые месяцы пандемии на вопросы жителей региона отвечали 30-36 операторов в сутки, также есть возможность увеличить их число до 50-75 человек при необходимости. Весной среднее количество звонков на общую «горячую линию» по вопросам коронавируса первые 1,5​ месяца работы линии составило порядка 1 тыс. в день, а в начале апреля операторы принимали до 3,5 тыс. звонков ежедневно.

ТОП-5 самых популярных вопросов за время существования горячей линии:

1) В каких клиниках Прикамья можно сдать тест на коронавирус.

2) Каковы сроки самоизоляции, установленные в Пермском крае.

3) Нужно ли проходить карантин при приезде в Пермский край из другого региона.

4) Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях: когда открывается плановый прием и госпитализация в поликлиниках и больницах.

5) Какие документы нужны для командировки в Пермский край.

Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).

Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий