Определены самые интернет-зависимые и говорящие профессии
Уральские связисты раскрыли топ-5 самых интернет-зависимых и «разговорчивых» сфер бизнеса.
«МегаФон» проанализировал мобильные предпочтения более 35 тысяч компаний, общающихся в сети оператора. Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая промышленность – работники именно этих отраслей чаще других разговаривают по мобильному и проводят время в глобальной сети.
- В этом году уральские компании скачали на 70% больше интернет-трафика, чем годом ранее, а объем звонков в сети «МегаФон» с января по сентябрь увеличился на 28%. Малый, средний и микро-бизнес скачивают львиную долю интернет-трафика от всего объема, - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
В Свердловской, Челябинской областях более 70% от общего объема звонков и интернет-трафика приходится на торговую сферу. Интернет-лидерами в бизнесе Пермского края также признаны работники торговли, но лидерство по количеству голосовых вызовов принадлежит предприятиям нефтехимии. В Тюменской и Кировской областях больше других говорят и пользуются мобильным интернетом строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую промышленность. В Северных регионах – ХМАО и ЯНАО каждый третий интернет-пользователь оператора работает в пассажиро- и грузоперевозках. В Удмуртии самые активные интернет-серферы предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми – лесники. По данным связистов, время года также влияет на мобильную активность уральских предприятий: в этом году в сентябре зафиксирован наибольший рост интернет-аппетитов бизнеса, а самым «говорящим» месяцем с начала 2016 года стал март.
«МегаФон» проанализировал мобильные предпочтения более 35 тысяч компаний, общающихся в сети оператора. Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая промышленность – работники именно этих отраслей чаще других разговаривают по мобильному и проводят время в глобальной сети.
- В этом году уральские компании скачали на 70% больше интернет-трафика, чем годом ранее, а объем звонков в сети «МегаФон» с января по сентябрь увеличился на 28%. Малый, средний и микро-бизнес скачивают львиную долю интернет-трафика от всего объема, - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
В Свердловской, Челябинской областях более 70% от общего объема звонков и интернет-трафика приходится на торговую сферу. Интернет-лидерами в бизнесе Пермского края также признаны работники торговли, но лидерство по количеству голосовых вызовов принадлежит предприятиям нефтехимии. В Тюменской и Кировской областях больше других говорят и пользуются мобильным интернетом строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую промышленность. В Северных регионах – ХМАО и ЯНАО каждый третий интернет-пользователь оператора работает в пассажиро- и грузоперевозках. В Удмуртии самые активные интернет-серферы предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми – лесники. По данным связистов, время года также влияет на мобильную активность уральских предприятий: в этом году в сентябре зафиксирован наибольший рост интернет-аппетитов бизнеса, а самым «говорящим» месяцем с начала 2016 года стал март.
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий