Он-лайн распродажи набирают популярность
Девять из 10-ти россиян собираются принять участие в акции распродаж 25 ноября. 83 процента потребителей будут пользоваться различными интернет-сервисами для планирования покупок в «черную пятницу».
Средние расходы жителей России в период проведения акции «Черная пятница» (Black Friday) в этом году увеличатся на семь процентов по сравнению с 2015-ым и составят около 6 100 рублей на каждого.
Родоначальником и основной страной проведения акции до сих пор является США. Но в России наблюдается активный рост интереса к распродаже как со стороны потребителей, так и со стороны ритейлеров, которые предлагают в этот день различные скидки. Ожидается, что в этом году 92 процентов россиян совершат в этот день какие-либо покупки, тогда как в прошлом году только 19. Геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений Tiendeo.ru провел исследование ⃰ поведения потенциальных участников акции «Черная пятница».
Товары, которые вызвали наибольший спрос в период распродажи в 2015-ом - мода и электроника. Ожидается, что они будут пользоваться наивысшим спросом и нынче. Популярные форматы торговли - крупные ритейлеры и супермаркеты. Эти точки продаж могут предложить покупателям широкий ассортимент товаров в одном месте.
70 процентов потребителей собираются планировать свои покупки, перед тем как отправиться в торговые центры и супермаркеты. 70 процентов от общего числа посещений на интернет-ресурсы придется на мобильное приложение с целью получить максимальную выгоду из предлагаемых ритейлерами специальных предложений и промоакций.
* Исследование было основано на опросе более 2 000 пользователей портала Tiendeo.ru, а также на статистических данных о поведении пользователей Tiendeo.ru, собранных во время проведения акции Черная Пятница в 2015 году.
Средние расходы жителей России в период проведения акции «Черная пятница» (Black Friday) в этом году увеличатся на семь процентов по сравнению с 2015-ым и составят около 6 100 рублей на каждого.
Родоначальником и основной страной проведения акции до сих пор является США. Но в России наблюдается активный рост интереса к распродаже как со стороны потребителей, так и со стороны ритейлеров, которые предлагают в этот день различные скидки. Ожидается, что в этом году 92 процентов россиян совершат в этот день какие-либо покупки, тогда как в прошлом году только 19. Геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений Tiendeo.ru провел исследование ⃰ поведения потенциальных участников акции «Черная пятница».
Товары, которые вызвали наибольший спрос в период распродажи в 2015-ом - мода и электроника. Ожидается, что они будут пользоваться наивысшим спросом и нынче. Популярные форматы торговли - крупные ритейлеры и супермаркеты. Эти точки продаж могут предложить покупателям широкий ассортимент товаров в одном месте.
70 процентов потребителей собираются планировать свои покупки, перед тем как отправиться в торговые центры и супермаркеты. 70 процентов от общего числа посещений на интернет-ресурсы придется на мобильное приложение с целью получить максимальную выгоду из предлагаемых ритейлерами специальных предложений и промоакций.
* Исследование было основано на опросе более 2 000 пользователей портала Tiendeo.ru, а также на статистических данных о поведении пользователей Tiendeo.ru, собранных во время проведения акции Черная Пятница в 2015 году.
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий