Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Почта России: пенсии, пособия и других социальных выплат доставляем строго по графику в установленные даты

 С 1 мая по всей стране начал действовать новый порядок доставки пенсий на дом. Теперь пенсии и социальные выплаты наличными денежными средствами доставляют исключительно организации федеральной почтовой связи. Часть пенсионеров Перми, Березников, Оханска и Нытвы и ближайших к ним населённых пунктов уже начали получать выплаты через доставщиков Почты России.

Прежняя дата получения выплат сохранится. Граждане по-прежнему могут получать пенсию на дому или самостоятельно в кассе почтового отделения по месту жительства, а также через кредитную организацию – в кассе отделения банка или на банковскую карту платежной системы «МИР». Почта России обращает внимание получателей денежных средств на соблюдении порядка выдачи пенсий:

  • Денежные средства на дом мы доставляем строго по графику в установленные даты: УФПС Пермского края выдаёт пенсии строго по графикам, направленным ей Отделением СФР по Пермскому краю. С началом выплатного периода выяснилось, что альтернативная доставочная служба доставляла пенсию гражданам в неустановленные графиком даты по личной договорённости, но официально это оформлено не было. Поэтому просим наших клиентов уточнить официальную дату получения денежных средств: информацию можно найти в своем платёжном поручении за предыдущий месяц или по телефону call-центра ОСФР по Пермскому краю: 8 (800) 200-08-82.
  • Соответствие адреса фактического проживания клиента заявленному в документах Отделения СФР по Пермскому краю: при первичной доставке почтальоны столкнулись с ситуацией, когда часть получателей не живут по адресам, которые указаны в выплатных документах. Теперь понадобится некоторое время на обновление этих данных. Поэтому мы просим получателей актуализировать адресные сведения в клиентских службах ОСФР по Пермскому краю, указав адреса своего фактического проживания для получения пенсий и социальных пособий.
  • Повторная доставка: если почтальон не застал пенсионера дома в дату, установленную графиком, он оставит в почтовом ящике получателя извещение с номером телефона, по которому можно договориться о новой дате доставки. Клиент также может получить пенсию в кассе отделения в часы его работы.

Выбрать или поменять способ получения пенсии можно с помощью заявления в клиентской службе СФР, на сайте госуслуг или в МФЦ. Вопросы о доставке пенсий на дом или через кассу почтового отделения можно задать по телефону контактного центра «Почты России»: 8 (800) 300-03-73.

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий