Центробанк обращает внимание на новый вид СМС-мошенничества
НЕ ЗВОНИТЕ по номерам, указанным в сообщении
По сообщению BANK.RY, Центробанк обращает внимание на новый вид СМС-мошенничества
В 2016 году, читаем на сайте BANK.RY, произошла эволюция способов мошенничества с помощью СМС-рассылок, рассказал журналистам замначальника ГУБиЗИ Банка России Артем Сычев.
«В 2016 году эволюционировали способы мошенничества с помощью СМС-рассылок. Приходит СМС, что по вашей карте совершена покупка и заблокирована энная сумма. Если помните, все начиналось с сообщений: «Я попал в беду, мама, переведи денег», затем были СМС, что ваша карта заблокирована, позвоните по такому-то номеру. Теперь же мошенники начали ориентироваться на совсем другую аудиторию», — сказал Сычев.
Он отметил, что после того, как человек звонил по указанному номеру, у него либо пытались выяснить номер счета и другие данные, либо убеждали пройти к банкоматам и совершить перевод.
«Людям необходимо рассказать, что нельзя совершать звонки по указанным в сообщениях номерам, а в случае подозрений нужно звонить в кол-центр своего банка», — пояснил он.
Сычев также сказал, что зачастую мошеннические операции с помощью СМС-рассылок совершают лица, находящиеся в местах лишения свободы, что является препятствием для расследования таких преступлений.
По сообщению BANK.RY, Центробанк обращает внимание на новый вид СМС-мошенничества
В 2016 году, читаем на сайте BANK.RY, произошла эволюция способов мошенничества с помощью СМС-рассылок, рассказал журналистам замначальника ГУБиЗИ Банка России Артем Сычев.
«В 2016 году эволюционировали способы мошенничества с помощью СМС-рассылок. Приходит СМС, что по вашей карте совершена покупка и заблокирована энная сумма. Если помните, все начиналось с сообщений: «Я попал в беду, мама, переведи денег», затем были СМС, что ваша карта заблокирована, позвоните по такому-то номеру. Теперь же мошенники начали ориентироваться на совсем другую аудиторию», — сказал Сычев.
Он отметил, что после того, как человек звонил по указанному номеру, у него либо пытались выяснить номер счета и другие данные, либо убеждали пройти к банкоматам и совершить перевод.
«Людям необходимо рассказать, что нельзя совершать звонки по указанным в сообщениях номерам, а в случае подозрений нужно звонить в кол-центр своего банка», — пояснил он.
Сычев также сказал, что зачастую мошеннические операции с помощью СМС-рассылок совершают лица, находящиеся в местах лишения свободы, что является препятствием для расследования таких преступлений.
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий