Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Определены лучшие юные баскетболисты Прикамья

Завершился финал Чемпионата Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» Пермского края сезона 2016-2017 гг. Он проходил в Кунгуре Пермского края.
Определены лучшие юные баскетболисты Прикамья

В Пермском крае в Чемпионате приняли участие школьники из 504 команд. Лучшие команды юношей и девушек по итогам муниципального и дивизионального этапов будут оспаривать звание чемпиона Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» Пермского края сезона 2016-2017 гг. Две команды-победительницы (юноши и девушки) Чемпионата Пермского края отправятся на финал Чемпионата Приволжского федерального округа, который пройдёт в марте этого года. Здесь поборются за право принять участие в суперфинале Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ». Победители суперфинала получат главный приз соревнований – командную поездку на «Финал четырёх» Евролиги в город Стамбул (Турция).
Определены лучшие юные баскетболисты Прикамья

Юноши:
1 место – СОШ № 9 (г. Пермь)
2 место – ШБК «Лидер» (СОШ № 1, г. Кунгур)
3 место – ШБК «Импульс» (СОШ № 3, г. Горнозаводск)
MVP – Дмитрий Габов, игрок № 1 ШБК «Лидер» (СОШ № 1, г. Кунгур)
Девушки:
1 место – ШБК «Лидер» (Лицей № 1, г. Кунгур)
2 место – СОШ № 136 (г. Пермь)
3 место – СОШ № 7 (г. Лысьва)
MVP – Татьяна Подгорных, игрок № 6 ШБК «Лидер» (Лицей № 1, г. Кунгур)
Тренеры-преподаватели команды ШБК «Лидер» Вячеслав Сарапулов, Лариса Пупырева
Юноши:
1 место – ШБК «9ка-баскет» (СОШ № 9, г. Пермь)
2 место – СОШ № 10 (г. Чайковский)
3 место – ШБК «Лысьва-Град» (СОШ № 2, г. Лысьва)
MVP – Даниил Шкапенко, игрок № 4 СОШ № 10 (г. Чайковский)
В юбилейном сезоне Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» 2016-2017 гг., посвящённом 10-летию Лиги и проходящем под лозунгом «Мы – одна команда!», объединились спортсмены из 64-ти регионов России от Калининграда до Владивостока, а также Монголии и Республики Киргизия.

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий