Пермяки оценили смартфоны цвета «тыквы»
Новая модель смартфонов Apple — iPhone 17 — оказалась значительно популярнее предшественника. За первый месяц его продажи втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия в новом оранжевом цвете. Такие данные предоставили в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Новая серия была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России смартфоны появились в продаже также вскоре после релиза.
По традиции главный цвет линейки — «тыква» — стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые — у них по 22% и 21% соответственно.
Больше половины владельцев нового iPhone — 55% —предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ — у него 17%.
По результатам анализа обезличенных данных абонентов МегаФона, у пермяков смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем. Сейчас их выбирает 17% клиентов, тогда как Android — 71%. Ещё 11% приходится на другие операционные системы.
37% владельцев iOS являются активными «веб-сёрферами», то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% — игры.
Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, — 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% — разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%.
Марина Дегтярева
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий



