СТОПХАМ объявил войну старым автобусам для детей
В России с каждым годом растет количество аварий с участием автобусов. За первые 8 месяцев этого года в таких авариях погибли более 200 человек, что на 42% больше по сравнению с 2016 годом.
Все чаще к трагедиям на дороге приводит использование для пассажирских перевозок старых автобусов, выработавших свой эксплуатационный ресурс. Так случилось, например, в августе этого года, когда старый автобус из-за внезапно отказавших тормозов
рухнул в Керченский пролив, став причиной гибели 19 человек, и в октябре, когда у 26-летнего «Мерседеса» внезапно сел аккумулятор при переезде железнодорожных путей – от столкновения с поездом погибло 16 человек. Менее резонансные, но оттого не менее опасные аварии происходят в регионах еженедельно.
Особую тревогу вызывает тот факт, что на старых автобусах у нас в стране до сих пор продолжают перевозить детей. Сейчас в стране 30% парка школьных автобусов и 90% туристических автобусов - старше 10 лет, и автобусный парк продолжает стареть. В 2013 году был принят пункт 3 Постановления Правительства РФ №1177, запрещающий организованные перевозки детей на автобусах старше 10 лет. Однако с тех пор каждые полгода вступление в силу этого пункта откладывается, чему немало способствует лоббистская деятельность коммерческих перевозчиков, в частности, «Российского союза туриндустрии».
Идеальным решением был бы полный запрет старых автобусов для пассажирских перевозок. В Европе, например, автобусы возят пассажиров 6-7 лет, а потом их продают нам, и здесь они эксплуатируются в режиме нон-стоп много лет, часто до состояния полной негодности.
Мы начинаем акцию «Стоп - автохлам» и будем помечать соответствующей меткой старую автобусную технику.
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий