В школу – с радостью!
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».
Л.С. Выгодский
В условиях оптимизации и модернизации современного образования и образовательные учреждения Кунгурского района претерпевают сегодня серьёзные изменения – все детские сады стали структурными подразделениями школ. В нашем учреждении этот процесс произошёл ещё 22 года назад и сегодня мы огромное образовательное сообщество, в котором почти 800 воспитанников и обучающихся и 70 педагогов.Л.С. Выгодский
Мы работаем в инновационном режиме – режиме внедрения стандартов. Одним из важных направлений современной системы образования является решение проблемы преемственности между дошкольным и начальным звеном. Более десяти лет в нашем учреждении работает проблемная группа «Обеспечение преемственности между детским садом и начальной школой», цель которой - создание благоприятных условий для повышения качества образования в условиях ФГОС ДО и НОО.
Дважды в год с педагогами детского сада и учителями начальных классов мы проводим расширенные заседания проблемной группы, на которых обсуждаем вопросы промежуточной и итоговой диагностики, предварительные итоги 1-классников, вместе решаем возникающие проблемы.
Самым ценным опытом мы считаем совместную деятельность наших детей. Формы работы очень разнообразны, от экскурсии в школьную библиотеку до совместных мероприятий.
Традиционной формой работы стал ежегодный совместный семинар-практикум с теоретическим вопросом по преемственности и практическим - трансляцией опыта работы учителей начальных классов и воспитателей по заявленной теме. 28 марта прошёл очередной семинар - практикум под названием «Педагогический калейдоскоп инноваций», во время которого произошёл обмен инновационными практиками.
Старший воспитатель Мелехова Оксана Анатольевна и воспитатель старшей группы Васильева Елена Юрьевна презентовали STEM – проект «Интеллектуальный калейдоскоп», воспитатель Иглина Елена Александровна представила опыт работы по использованию современного конструктора «Magformers» в образовательном процессе детского сада, инструктор по ФИЗО Гладких Инна Михайловна провела парную гимнастику с педагогами, показав, что и на занятиях физкультуры можно обучать детей сотрудничеству, воспитатель Сыпачева Оксана Сергеевна предложила попробовать изготовить с детьми и родителями старинную игрушку – дергунчик из современного материала –фоамиран, учитель начальных классов Мизгирёва Наталья Михайловна увлекла всех присутствующих применением в воспитательной работе кинотерапии, а учитель начальных классов Екатерина Ильинична Волкова представила интересный опыт работы с «Палочками Кюизенера».
Самое главное – наши дети не бояться идти в школу, по результатам психологической диагностики, один из самых высоких показателей – уровень сформированности «внутренней позиции школьника» и мотивации на процесс обучения в школе.
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий