Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


В Кунгурском районе прошёл детский конкурс фотографий «Шахматы в объективе»

В Кунгурском районе прошёл детский конкурс фотографий «Шахматы в объективе»
Что наша жизнь - игра, стратегия, первые победы и горечь поражения, новые идеи, блестящие партии и великолепно решенные задачи
Древняя и такая изящная игра, точеные фигурки и бесконечные шахматные партии — это всё о ней, шахматной игре. Как великолепно ощутить себя полководцем-стратегом, ведущим свою шахматную армию к победе!
Остановить мгновение, запечатлеть на фото силу игры, эмоции игроков и болельщиков – такая непростая задача стояла перед участниками конкурса «Шахматы в объективе». Юные фотографы с задачей справились.
Шахматы - игра интернациональная, без возраста, с общим языком и правилами, понятными всем! Нажатие кнопки спуска фотокамеры и красота шахматной партии остановлена, яркий момент навсегда останется в кадре!

Всего на участие в межмуниципальном детском конкурсе фотографий были представлены 147 творческих работ из 14 общеобразовательных организаций г. Перми, Кунгурского муниципального района, Берёзовского муниципального округа, г. Кунгура, п. Суксун, с. Усть-Кишерть. В конкурсе приняло участие 100 ребят.
Конкурс был объявлен в рамках краевого проекта «Межмуниципальная интерактивная площадка «Тенденции и перспективы развития шахматного образования в системе общего и дополнительного образования» и проходил на базе МАУ ДО «Центр дополнительного образования детей» Кунгурского муниципального района.
Фотохудожники из 7 школ Кунгурского района, были высоко оценены жюри конкурса. Фотографии ребят из Кыласово, Комсомольского, Троицка, Троельги, Филипповки, Серги и Шадейки признаны лучшими.

В Кунгурском районе прошёл детский конкурс фотографий «Шахматы в объективе»
В Кунгурском районе прошёл детский конкурс фотографий «Шахматы в объективе»

Елена ОЛЕЙНИК

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий