Бесплатный вебинар для предпринимателей "Клиентский сервис. Измеряем и совершенствуем"
11 апреля 2018 года состоится вебинар "Клиентский сервис. Измеряем и совершенствуем".
Спикер вебинара: Лариса Ежова, эксперт в области маркетинговых исследований и продвижения, предприниматель, бизнес-тренер, психолог
Начало вебинара в 10.00 Участие: бесплатное. Регистрация.
Вопросы вебинара:
- Что такое индекс NPS? Для чего его измерять?
- Как часто клиент, совершивший покупку первый раз, становится постоянным и лояльным?
- "Точки контакта": что это такое и для чего работать с ними в формате 24/7/365?
Уважаемые предприниматели! У вас есть уникальная возможность во время вебинара, в режиме онлайн, получить консультацию эксперта по вопросам, интересующих именно вас. Присылайте свои вопросы по теме вебинара на электронную почту call@zpp-perm.ru с пометкой "Вебинар 11 апреля" и во время вебинара эксперт ответит именно на ваши вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию. После регистрации на указанную электронную почту придет ссылка для просмотра вебинара.
Организатор вебинара: Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий