Предпринимателям Прикамья теперь в "одно окно"
Комплекс услуг для предпринимателей стал доступен в 53 центрах «Мои документы» (МФЦ) в Пермском крае.
Об этом подписали соглашение в рамках пилотного проекта «МФЦ для бизнеса» Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов и и. о. руководителя КГАУ «Пермский краевой многофункциональных центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Вячеслав Баранцев.
Цель соглашения - объединить усилия в обеспечении и соблюдении прав и законных интересов предпринимателей; повысить доступность к Уполномоченному для субъектов предпринимательской деятельности; расширить услуги для предпринимателей по принципу «одного окна» на базе МФЦ.
Специалисты МФЦ будут консультировать заявителей о компетенции Уполномоченного; помогать в составлении обращения в его адрес, принимать обращения и передавать документы Уполномоченному; предоставлять заявителю официальный письменный ответ на обращение; информировать заявителя о порядке и условиях услуги на базе МФЦ, о ходе рассмотрения обращения, а также по иным вопросам.
Кроме того, стороны договорились проводить мероприятия на укрепление законности и правопорядка для защиты прав предпринимателей и вносить предложения по совершенствованию законодательства.
Об этом подписали соглашение в рамках пилотного проекта «МФЦ для бизнеса» Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов и и. о. руководителя КГАУ «Пермский краевой многофункциональных центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Вячеслав Баранцев.
Цель соглашения - объединить усилия в обеспечении и соблюдении прав и законных интересов предпринимателей; повысить доступность к Уполномоченному для субъектов предпринимательской деятельности; расширить услуги для предпринимателей по принципу «одного окна» на базе МФЦ.
Специалисты МФЦ будут консультировать заявителей о компетенции Уполномоченного; помогать в составлении обращения в его адрес, принимать обращения и передавать документы Уполномоченному; предоставлять заявителю официальный письменный ответ на обращение; информировать заявителя о порядке и условиях услуги на базе МФЦ, о ходе рассмотрения обращения, а также по иным вопросам.
Кроме того, стороны договорились проводить мероприятия на укрепление законности и правопорядка для защиты прав предпринимателей и вносить предложения по совершенствованию законодательства.
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий