Как прошел 2021? Общественный совет по здравоохранению КМО подвёл итоги
Общественный совет по здравоохранению Кунгурского округа подвел итоги работы в 2021 году.
Общественный совет по здравоохранению подвел итоги работы в 2021 году. Несмотря на ограничения эпидемического характера, совет продолжил работу по всем направлениям своей деятельности. Единственное, что пришлось сократить количество посещений больниц.
Коротко в цифрах. Было проведено восемь заседаний совета, из них два заочных и одно расширенное, и восемь проверок с целью оценки деятельности.
Совет участвовал в решении нескольких важных проблем Кунгурской больницы и ее пациентов. Среди таких, например, транспортная доступность Поликлиники №2 для жителей Нагорного, проблема медицинских кадров, приобретение жилья для молодых специалистов Кунгурской больницы, организация обучения среднего медперсонала в Кунгуре, вырубка деревьев в Сосновом бору под строительство инфекционного отделения и другие.
Традиционно велась работа с жалобами населения, которых за год в Общественный совет поступило более пятидесяти. Подавляющая часть обращений касалась сложностей с получением медицинской помощи: очередей в поликлиниках, проблем с выпиской рецептов, невозможности записаться к «узким» специалистам и вызвать врача на дом и другие. Все обращения были доведены до руководства Кунгурской больницы. Часть их удовлетворена оперативно, другие находятся в процессе решения.
В 2021 году были проведены три конкурса среди медицинских работников: «За доброжелательное отношение к людям», на приз Г.Н. Семкова «Народное признание» и Рождественский конкурс «Ангелы милосердия».
Была продолжена и благотворительная работа. Общественный совет участвовал в организации четырнадцати акций помощи Педиатрическому и Многопрофильному стационарам, Перинатальному центру и пострадавшей от несчастного случая девочке.
Начиная новый, 2022 год, члены Общественного совета по здравоохранению надеются, прежде всего, на стабилизацию эпидемиологической обстановки и отмену ограничений. Это позволит чаще бывать в лечебных учреждениях, и лично, а не дистанционно общаться с пациентами. В целом, работать более оперативно и результативно
Евгения БЕРКЛУНД
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий