Оценили условия в детской больнице в Кунгуре
Общественный совет по здравоохранению оценил условия оказания медицинской помощи в Детской поликлинике.
По данным на апрель 2022 года к детской поликлинике прикреплено 14287 детей Кунгурского муниципального округа. Средняя численность на участке – около 1000 человек при норме – 800. Штат участковых врачей-педиатров укомплектован на 100% , но два врача находятся в декретном отпуске. По этой причине на одном участке работает фельдшер, еще на одном постоянного педиатра нет. Штат медсестер укомплектован на 70%.
Предыдущий визит общественного совета был в 2016 году. Надо сказать, что за это время произошли перемены. Во-первых, в результате реализации проекта «Новая поликлиника» преобразилась зона ожидания на первом этаже. Появилась открытая регистратура, все вывески и таблички выполнены в едином стиле. Но не все перемены такие позитивные. Например, сейчас в поликлинике не работают водолечебница и кабинет раннего выявления. А дневной стационар сократился с десяти до пяти коек.
Кабинет неотложной помощи переехал от гардероба в кабинет № 127 с отдельным входом со стороны игровой площадки. Впрочем, этим входом пользуются далеко не пациенты с симптомами ОРВИ. Большая часть идет через центральный вход, фойе, лабораторию… Путь длинный и запутанный, несмотря на указатели. Появился отдельный кабинет для выдачи справок и направлений - № 202. Прием по записи. Изменились и правила записи к врачам. Теперь, по распоряжению Минздрава ПК, забота о записи к врачам возложена на пациентов и делать это они должны через инфомат, Госуслуги или через центр записи по телефону 122. Даже участковым педиатрам теперь разрешено записывать на повторный прием не более 20% пациентов. Тем не менее, у администратора в 111 кабинете в отдельных случаях можно записаться и получить консультацию. Можно и по телефону: 7-11-23.
Важной частью посещения поликлиники было изучение мнения ее посетителей. Общественники опросили 32 человека. Пациенты отметили хорошую работу физкабинета и регистратуры, а основные жалобы касались грубости медперсонала, ворчливости лаборанта, долгого ожидания в очередях, появления в кабинетах во время приема посторонних медработников и недостатка некоторых специалистов. Оценивая общую атмосферу поликлиники, большая половина опрошенных выбрала вариант «доброжелательность и внимание». А при оценке доброжелательности сотрудников самую высокую оценку, 4,6, получила регистратура.
После обсуждения результатов проверки общественный совет выработает свои рекомендации по организации работы Детской поликлиники и представит их администрации Кунгурской больницы
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий