Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


В Прикамье госведомства отменили телефонные очереди

В Прикамье госведомства отменили телефонные очереди
Ограничения, введенные в период пандемии, повлияли на формат обращений граждан в компании и госучреждения
Чтобы избежать очередей в помещениях и офисах, многие пермские организации ввели предварительную запись населения по телефону и удаленные консультации. По данным МегаФона, в этом году в период пандемии вдвое увеличился объем голосовых звонков от жителей, поступающих на бесплатные номера горячих линий формата 8 800.

«Многие ведомства Пермского края в этом году перешли на современные телеком-решения, которые помогают оптимизировать и улучшить работу с обращениями. С наступлением самоизоляции - мера особенно актуальна. Для этого традиционные автоматические телефонные станции заменяют на виртуальные АТС, не требующие дорогостоящего оборудования. Число учреждений, которые внедрили новое решение и ввели многоканальные номера для приема запросов от жителей, в нашем регионе выросло в 3 раза», - рассказал директор МегаФона в Перми Илья Головнин.

Теперь еще больше жителей края смогут получить консультации госведомств без длительного ожидания ответа на линии и телефонных очередей.

Как сообщили в пресс-службе сотового оператора, один из главных плюсов, который могли почувствовать пермяки - автоматическая обработка звонков. Теперь, в зависимости от тематики обращения, входящие вызовы сразу распределяются между профильными сотрудниками, сокращая время ожидания консультации. Многоканальная телефонная линия, на которую звонят жители, не бывает занята. При этом, такое решение связистов обслуживает одновременно несколько человек. А для улучшения качества и контроля решения вопросов населения госструктуры могут вести статистику всех запросов.



Источник: Business Class

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий