Ия Имшинецкая в Кунгуре с бесплатным семинаром «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения»
5 сентября 2017 года в Кунгуре состоится семинар «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения», бизнес-тренер Ия Имшинецкая, г. Москва. Организатором семинара выступает Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.
Место проведения семинара: г. Кунгур, ул. Советская, 22. Зал совещаний администрации Кунгурского муниципального района
Время проведения семинара: 10.00-16.00
Начало регистрации: 09.30
Семинар будет интересен и полезен предпринимателям, руководителям и собственникам бизнеса. К участию в семинаре приглашаются предприниматели г. Кунгура, Кунгурского, Кишертского, Березовского, Ординского, Уинского районов.
О БИЗНЕС-ТРЕНЕРЕ:
Сфера профессиональных интересов: реклама, стартап-проекты, продвижение в сложных конкурентных условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Деятельность в цифрах:
• 19 лет - опыт разработки бизнес-программ.
• 230 успешно реализованных проектов.
• 10 опубликованных книг по вопросам рекламы и продвижения.
• 5 стран и более 40 городов – охват слушательской аудитории.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
10.00-11.30. Как запустить сарафанное радио?
Тезисы:
• Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
• Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
• Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
• Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
• Кому показано скандальное продвижение?
11.30 -11.45. Кофе-брейк
11.45-14.30. Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов
Тезисы:
• Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
• Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
• Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
• Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
• Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
• Генерирование идей для слушателей.
14.30-14.45. Перерыв
14.45-16.00. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?
Тезисы:
• Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно
• Возможные цели партнерского продвижения
• Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров
• Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории
• Формы партнерского сотрудничества
• Формы возможной оплаты за партнерское продвижение
• Возможные подводные камни партнерского продвижения
• Уровни принятия решений о партнерских программах
• Решение о составе и количестве партнеров в проекте
Стремитесь принять участие в семинаре? Количество мест в зале ограничено! Обращайтесь за предварительной регистрацией к Алле Филипповой по тел. 89223345545, электронная почта pr-fain@yandex.ru
Приглашаем предпринимателей принять участие в семинаре!
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий