В Кунгуре 18 октября пройдёт бизнес-форум
В сельскохозяйственном колледже г. Кунгура на бизнес-конференции встретятся предприниматели
Программа бизнес-форума
10.00-10.30 Регистрация. Приветственный кофе
10.30-11.00 Открытие конференции
11.00-14.00
«Маркетинг – локомотив бизнеса»
4.1. Системообразующий Спикер: Ия Имшинецкая
1. Граница маркетинга расширяются, но не размываются. Маркетинговые факторы. Рассмотрение конкретных примеров.
2. Бесплатный маркетинг – все равно маркетинг. Конкретные примеры.
3. Если маркетингом не управлять, он тебя будет грабить. Если управлять - он тебя будет обогащать. Конкретные примеры.
4. Управлять можно только системой. Как превратить свой промоушн в систему?
элемент продвижения – позиционирование.
4.2. На основе позиционирования происходит выбор маркетинговых коммуникаций.
4.3. Показ системности продвижения на основе любого из присутствующих участников.
5. Как отличить рентабельную маркетинговую идею от нерентабельной? Разбор кейса любого из присутствующих участников
Сфера профессиональных интересов спикера: реклама, стартап-проекты, продвижение в сложных конкурентных условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации
СИЛА ЦИФР:
ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ РАССКАЗЫВАЮТ О РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Спикер: Ванин Владимир Бизнес – консультант, коуч. Владелец завода декоративного камня «НЕОЛИТ».
С помощью семинара и анализа учебной ситуации (кейса), Вы сможете освоить четыре ключевых компонента, необходимые для понимания того, в чем состоит сила цифр, и как ее использовать:
Понимание цифр и их взаимосвязи в трех основных финансовых отчетах;
Понимание и использование анализа безубыточности;
Понимание и использование финансовых коэффициентов; и
Прогнозирование, составление бюджета и управление с использованием наиболее важных финансовых показателей.
14.00-14.30 Кофе-брейк
14.30-17.00 Магазин шаговой доступности
Борисова Ирина – Эксперт по вопросам современных ритейл-технологий, управления ассортиментом. Опытный практик на рынке оптовой и розничной торговли.
Магазин «шаговой» доступности. Как увеличить прибыль при минимальных затратах.
Почему меняется поведение покупателя в условиях кризиса?
Какая расстановка оборудования эффективна?
Что такое Сбалансированный ассортимент?
Как можно увеличить средний чек?
Вы сможете провести экспресс - анализ своей торговой точки. И составить план мероприятий, по итогам анализа, что существенно вам поможет увеличить продажи.
Интернет-продвижение
Хомутова Наталья, бизнес-консультант, интернет-маркетолог
1) Основные инструменты интернет-маркетинга
2) Обзор социальных сетей и определение той, в которой находятся наши клиенты.
3) Особенности ведения групп во VK. Какую группу создать, какую цель определить, на какие результаты ориентироваться.
4) Как грамотно оформить бизнес-группу, чтоб она продвигала и продавала. 3 секрета интернет-маркетологов.
5) 7 способов привлечения подписчиков, без вложений.
6) Как контролировать подрядчиков и себя, на какие цифры ориентироваться, интернет-аналитика.
7) Обзор 15-ти сервисов интернет-маркетолога, которые сэкономят ваши деньги и время.
8) 3 способа быстро и качественно настроить рекламу в соцсетях.
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий