Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Как не стать жертвой телефонных мошенников

25 мая начальник Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Пермскому краю полковник Павел Фадеев дал пресс-конференцию для СМИ, где рассказал, как обстоят дела с мошенничествами в Прикамье и дал предостережения, как избежать обмана и не стать жертвой аферистов.
Полковник привёл данные, что с января по апрель 2016 года в Пермском крае зарегистрировано около двух тысяч мошенничеств. И почти каждое второе из них - телефонное мошенничество.
Мошенники – отличные психологи, к тому же вооружённые последними достижениями техники.
Воздействуя на граждан в своих злоумышленных интересах. Они используют проверенные приёмы.
Одними из самых распространённых телефонных мошенничеств являются следующие:
- «попал в беду или задержан сотрудниками полиции близкий родственник»;
- «возникли проблемы с банковской картой»;
- «оплата обещанного (приза, выигрыша, компенсации и т.п.)»
Причём суммы телефонных мошенничеств исчисляются от нескольких до 100 тысяч рублей и более.
Как не стать жертвой телефонных мошенников:
- при телефонном звонке от имени родственников, необходимо дозвониться родным и близким. Ни при каких условиях не переводить никому деньги;
- перезвонить в любое отделение банка, в котором будто бы возникли проблемы с картой. Ни при каких условиях не сообщать номер и пин-код карты по телефону;
- не сообщать незнакомым людям личных данных;
- не осуществлять предоплату за товар или обещанную выплату;
Особенно внимательными и осторожными следует быть гражданам-клиентам «Мобильного банка».
Если вы всё же стали жертвами телефонных мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию.
По материалам пресс-службы ГУ МВД России по Пермскому краю

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий