Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


23% жителей Пермского края сменили место работы из-за необходимости отводить детей в садик


Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос соискателей, чтобы выяснить, как наличие детей влияет на их рабочий график и карьеру.


71% жителей Пермского края с детьми дошкольного возраста отдали их в государственный детский сад. У 18% дети не посещают детский сад вообще, ещё у 11% они посещают частные детские сады (интересно, что по стране в целом доля таких респондентов ниже почти в два раза – 6%). Выше всего доля тех респондентов, чьи дети посещают частные сады, среди топ-менеджмента и в сфере маркетинга.

На вопрос о том, кто в семье обычно отводит и забирает детей из детского сада, большинство жителей Пермского края выбрали ответ «Я сам(а)» (77%). При этом среди женщин эта доля составила 87%, а среди мужчин лишь 64%. К помощи бабушек и дедушек прибегают 13% родителей, других родственников (например, старших детей) – 3%.

21% респондентов с детьми дошкольного возраста признались, что им пришлось поменять график работы с появлением детского сада. 23% сменили место работы, 11% — сократили количество рабочих часов. 53% респондентов утверждают, что им ничего не пришлось менять. Среди женщин доля тех, кому пришлось сменить место работы, выше, чем среди мужчин (24% против 10% соответственно).

При этом начало посещения детьми детского сада для большинства работающих респондентов никак не сказалось на их производительности (56%), хотя и здесь есть гендерный перекос: так ответили 65% мужчин и лишь 49% женщин. Интересно, что график детского сада устраивает подавляющее большинство работающих жителей Пермского края с детьми – 97%, для сравнения: по стране в целом этот показатель составил 83%, по ПФО – 84%.

Среди родителей, которые обычно сами забирают и отводят ребёнка в детский сад, в случае отсутствия такой возможности 50% обращаются за помощью к бабушкам и дедушкам, ещё 46% — отпрашиваются на работе. 10% забирают ребенка на работу, 5% оставляют на продленку.

У большинства работающих соискателей в компании нет никаких программ или бонусов для сотрудников с детьми (80%). У 11% есть программа предоставления путевок в детские лагеря для детей сотрудников: выше всего эта доля среди сотрудников нефтегазовых компаний. У 7% на работе проводятся мероприятия для детей (утренники и т.п.): выше всего эта доля среди работников промышленных предприятий. О компенсации затрат на детский сад сообщили лишь 1% опрошенных.

 

Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются почти 1,4 млн компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 49 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2020 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий