Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


20% жителей Пермского края отдали свою первую зарплату родителям

20% жителей Пермского края отдали свою первую зарплату родителям


Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос соискателей и выяснила, на что жители Пермского края, начавшие работать в 17 лет или раньше, тратили свою первую зарплату.

Оказалось, что 39% жителей Прикамья потратили свой первый заработок на покупку одежды или гаджетов. Еще 21% - на отдых и развлечения, 20% отдали свою зарплату родителям, а 9% решили вложить полученные деньги в образование.

Показательно, что те, кому сейчас 41-65 лет, чаще всего отдавали свою первую зарплату родителям (39%), а вот более молодые респонденты тратили ее на одежду или гаджеты (41% среди респондентов 18 лет и младше, 44% - среди респондентов 19-40 лет). Вариант «Вложили в образование» оказался наиболее популярным у современных подростков, так поступили 14%. Для сравнения: среди людей 19-40 лет 11% выбрали этот пункт, среди людей 41-65 лет – лишь 7%.
Интересно и то, как участники опроса распределились по профессиональной принадлежности:
• Те, кто чаще других вкладывал первую зарплату в образование, сегодня трудятся в профессиональных сферах «Безопасность» и «Бухгалтерия, финансы»;
• Те, кто чаще других отдавал первую зарплату родителям, сегодня представляют профессиональные сферы «Банки, инвестиции» и «Производство»;
• Те, кто чаще других тратил первый заработок на отдых и развлечения, сегодня обычно работаю в сферах «Маркетинг, реклама» и «Транспорт»;
• Те, кто на первую зарплату чаще других покупал гаджеты или одежду, сейчас работают в сферах «Консультирование» и «Продажи».


Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 320 000 компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 47 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2019 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID)

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий