Жители Прикамья рассказали, сколько денег тратят на еду
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди жителей Пермского края и выяснила, изменились ли расходы на питание у тех, кто работает удаленно.
66% жителей Прикамья ежемесячно тратят на еду лично для себя до 10 тысяч рублей, еще 17% - до 20 тысяч рублей, 3% - до 30 тысяч, остальные затруднились ответить.
При этом 44% из тех, кто сейчас работает удаленно (таких, по данным опроса, в регионе около 9%), отмечают, что их расходы на питание сократились по сравнению с периодом работы из офиса. У 16%, наоборот, эти расходы выросли, а у 30% остались без изменений.
«Интересно, что лишь 30% опрошенных «удаленщиков» скучают по совместным обедам с коллегами, еще 68% подобных эмоций не испытывают», - отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.
Напомним, ранее опрос hh.ru показал, что еда является самой большой статьей расходов для 55% жителей Пермского края.
Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru - один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий