Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
08:59

01.05.2024

Вода убывает
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Каждая вторая компания штрафует своих сотрудников

 


16 августа 2021 года. Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос работодателей в регионах (в том числе, в Пермском крае) и выяснила, применяют ли они штрафы к сотрудникам.

Штрафы (депремирующие денежные вычеты по инициативе работодателя) практикуются в 52% компаний, в 44% их нет, остальные затруднились ответить.

Чаще всего работодатели накладывают на сотрудников санкции за грубые нарушения трудовой дисциплины (прогулы, выход на работу в нетрезвом виде) – наказание за это существует в 72% компаний, в которых применяются штрафы. 53% штрафуют сотрудников за опоздания на работу, 44% - за некачественное исполнение обязанностей, 30% - за порчу корпоративного имущества, 27% - за действия без одобрения руководства, обернувшиеся упущенной выгодой или убытками (например, продажа продукции компании с увеличенной скидкой).

70% компаний, штрафующих сотрудников, делают это в форме вычета из ежемесячной премии или ее полной невыплаты. 23% вычитают штраф из фиксированного оклада, 8% - из квартальной, полугодовой или годовой премии. При этом в 59% организаций предельно возможная сумма штрафа не превышает 10% месячного заработка, в 23% - 11%–30% месячного заработка.

«Ключевой целью существования штрафов работодатели называют улучшение трудовой дисциплины, а также повышение качество исполнения работы. Кроме того, для некоторых компаний важно снизить злоупотребления (прежде всего, хищения) среди персонала, повысить производительность труда и добиться выполнения плана. Интересно, что на счет результативности штрафов мнения разделились: 39% работодателей считают, что показатели улучшаются, еще столько же уверены, что ничего не меняется, а 3% и вовсе отметили, что из-за штрафов показатели становятся хуже», - Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

 

 

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru - один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC)

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий