Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Популярность «легкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Пермского края выросла в два раза

Популярность «легкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Пермского края выросла в два раза


В преддверии Дня распродаж (11.11) Почта России напоминает онлайн-покупателям о возможности бесплатной отправки непонравившегося интернет-заказа по упрощенной процедуре. Наличие возможности «легкого возврата» один из показателей добросовестности торговой интернет-площадки. Таким образом, если покупка не оправдала ожидания клиента, он всегда может уточнить у продавцов как её бесплатно вернуть через почтовые отделения.


В Пермском крае количество посылок с «легким возвратом» выросло и уже превысило годовой показатель 2020 г. Сейчас пермяки возвращают порядка 1200 заказов ежемесячно. Двукратный рост посылок с «легким возвратом» вызван существенным увеличением количества интернет-площадок, которые готовы предоставить своим покупателям эту бесплатную бонусную услугу. Более 1400 региональных и федеральных продавцов, работающих с Почтой России, подключили сервис «Легкий возврат». В прошлом году таких продавцов, в адрес которых жители Прикамья могли вернуть непонравившиеся товары, было около 550.


Пермяки могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в такие крупные федеральные сети как: Алиэкспресс, Ozon, Яндекс. Маркет, 220 volt, Kari, H&M, Zara, Респект-Онлайн. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. В Прикамье к сервису по упрощенному возврату подключились более 10 компаний, участников рынка электронной коммерции. Стоит отметить, что вернуть можно не только одежду или обувь. Теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для возвратов увеличены максимальные габариты отправления.


Напомним, что сервис «Лёгкий возврат» позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат». Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.


Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.


Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий