Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Мужчины из Перми заняли 18 место в рейтинге щедрости

 Эксперты крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV выяснили, мужчины из каких городов выделяют больше всего денег из зарплаты на ювелирные украшения для своих избранниц. Пермь оказалась на 18 месте.

Аналитики сопоставили медианные значения предлагаемых зарплат из вакансий на hh.ru и траты мужчин на женские украшения в разных городах России на основе среднего чека в магазинах сети SOKOLOV и узнали, жители каких регионов самые расточительные. По данным исследования, лидером стал Саратов — мужчины из этого города тратят на ювелирные украшения для своих женщин практически пятую часть зарплаты (18,5%). На второй строчке — Ростов-на-Дону, где доля трат составила 17,9%. Третье место занял Ярославль (17,6%). В пятерку самых щедрых также вошел Омск (16,1%) и Волгоград (16%).

Пермь оказалась лишь на 18 месте: при средней зарплате в 49 540 рублей мужчины здесь тратят около 6 000 рублей на ювелирные украшения – это 11,9% от доходов. В среднем по России этот показатель составляет 17%. Меньше, чем в Перми, тратят на ювелирные украшения только мужчины из Красноярска — в среднем 11,6% от средней зарплаты в регионе.

В ходе исследования аналитики сравнили зарплаты специалистов из разных профессиональных сфер с расходами на женские украшения. Оказалось, что самую большую долю от зарплаты на подарки девушкам тратят менеджеры по продажам (24,4%), продавцы (24,3%) и специалисты в сфере услуг (21,3%). Их средние зарплаты, по данным hh.ru, самые низкие по стране — менее 40 000 рублей.

Самые незначительные расходы на украшения у специалистов в сфере инвестиций и консалтинга — они тратят на ювелирные украшения для женщин только десятую часть зарплаты (10,2%). Представители высшего и среднего звена оказались на втором месте с долей трат в 10,3%, на третьем месте — нефтяники и горняки (11,2%). Пятерку замыкают логисты (11,4%) и работники аграрного сектора (11,7%).

Согласно данным SOKOLOV, мужчины стали активнее покупать женские ювелирные украшения: за первые шесть месяцев 2023 года продажи украшений, купленных мужчинами, выросли в 2,2 раза, а средний чек увеличился на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Чаще всего мужчины покупают женщинам кольца (34%), серьги (29%) и подвески (13%). Самым популярным металлом стало серебро — на него пришлось 60% от всех продаж. На втором месте — красное золото (26%), затем — белое золото (11%).

 * Согласно данным hh.ru о медиане заработной платы и данным SOKOLOV о тратах мужчин на женские украшения, за период январь-июль 2023 года.

Больше информации о рынке труда вы можете найти здесь: бесплатный сервис открытой аналитики рынка труда hh Статистика.




 

Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал

 

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий