
Народный фронт выборочно проверил 230 обращений. Жителей Прикамья волнуют вопросы, связанные с установлением тарифов на содержание жилья и общедомовые нужды, фальсификацией протоколов общих собраний жителей МКД, порядком смены управляющей компании. Однако, работа инспекции с обращениями вызывает недоумение. Некоторые обращения закрыты со статусом "заявитель отказался от помощи". При этом не указаны дата и время звонков, не понятно как установлено, что заявителю не нужна помощь. Есть обращения, которые закрыты из-за отсутствия контактного телефона, хотя данные есть. А некоторым заявителям представители инспекции даже не звонили, хотя в системе указано обратное.
Народный фронт провёл совещание с представителями приёмной президента, администрации губернатора, прокуратуры и инспекции госжилнадзора по работе с обращениями граждан по теме жилищного надзора.
По результатам обсуждения и выступлений всех участников решили вернуть на рассмотрение обращения, ранее закрытые, но неотработанные инспекцией госжилнадзора. А для жителей Прикамья разработать карточки с доступными разъяснениями алгоритма действий жильцов по волнующим их вопросам.
Обязательно разместим их на ресурсах Народного фронта.