В Перми выпустили "настолку" для активной молодёжи
В Прикамье по инициативе краевых властей создана уникальная настольная игра для молодежи
В Пермском крае по заказу Министерства по туризму и молодежной политике выпущена настольная игра «ПерспектиВЫ», которая знакомит пользователей с молодежными мероприятиями краевого и федерального уровня. На игровом поле расположены секторы с ежегодными всероссийским форумами «Таврида», «Территория смыслов», «Дигория», «Евразия Global», а с отметки краевого форума «Пермский период» участники делают первый ход.
Игроков «ПерспектиВЫ» ждут задачи на логику, творческое мышление, поиск информации, а также самые разнообразные задания. Среди них, например, выполнение упражнения планка или исполнение известной песни. Для победы игрокам предстоит собрать полезные ресурсы, такие как идеи, команду, связи.
По словам заместителя министра по туризму и молодежной политике Юлии Баландиной, навыки, полученные в игровом процессе, пригодятся пользователям и в реальной жизни. «Настольная игра рассказывает о мероприятиях для молодежи в совершенно новом формате. Ее участники наглядно могут увидеть перспективы и возможности, которые дают форумы, а после принять в них непосредственное участие, заявить о себе, своих достижениях, планах, найти новое призвание и получить образовательную или финансовую поддержку. Стоит отметить, в настоящее время аналогов игры нет в России», – уточнила Юлия Баландина.
Игра «ПерспектиВЫ» доступна в Перми, Пермском районе, в Чусовом и Чайковском. В течение нескольких месяцев настольные квесты будут переданы представителям молодежных сообществ, в молодежные центры муниципалитетов, коворкинги и библиотеки края. Полный список адресов будет опубликован на сайте Министерства по туризму и молодежной политике http://mtm.permkrai.ru/
Помимо этого, игру можно получить, участвуя в конкурсах, организуемых в сообществах ведомства в социальных сетях: https://vk.com/mp59reg
https://instagram.com/mtm_permkrai
https://vm.tiktok.com/ZScv7CxD/
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий