В Прикамье 100 сотрудников Почты России получат награды к профессиональному празднику
В Прикамье 100 сотрудников Почты России получат награды к профессиональному празднику
10 июля в России отмечается День российской почты. В этом году профессиональный праздник отметят более 6 000 почтовых работников Пермского края.
В коллективах почтовой отрасли региона пройдут праздничные мероприятия, торжественные собрания, где будут чествовать лучших сотрудников Почты России, достигших высоких показателей и особых успехов в профессиональной деятельности
.
В 2022 году к награждению государственными, ведомственными и корпоративными наградами представлены 100 сотрудников филиала. Заслуженные награды получат почтальоны, операторы, начальники почтовых отделений, водители, сортировщики и представители других почтовых профессий.
Важнейшей социальной миссией Почты России является обеспечение жителей всех, даже самых отдалённых населённых пунктов региона, доступными и качественными услугами компании. Коллектив УФПС Пермского края со своей задачей успешно справляется. Ежегодно сотрудники Почты обрабатывают и доставляют жителям Прикамья более 30 млн писем и бандеролей, 2 млн посылок и ЕМS-отправлений, 3,6 млн международных мелких пакетов, порядка 5 млн экземпляров печатных изданий.
Чтобы сделать процесс получения услуг удобным и комфортным, сотрудники компании активно внедряют новые цифровые платформы и сервисы. Сегодня каждый четвертый житель Прикамья пользуется мобильным приложением Почты России, которое открывает доступ ко всем цифровым услугам компании. По статистке с его помощью жители региона чаще всего отслеживают почтовые отправления. Этим сервисом в 2021 г. воспользовались свыше 150 000 пользователей приложения.
90% всех регистрируемых почтовых отправлений жители региона получают с помощью простой электронной подписи. Благодаря этому время обслуживания клиентов в почтовых отделениях сократилось до 30 сек. За год таким образом адресаты получили более 4,5 млн посылок и заказных писем.
Стремительно развивается сервис электронных заказных писем, за минувший год их количество выросло в 2 раза и составило 450 тысяч штук. В 2 раз увеличилось число корпоративных клиентов, которые подключились к сервису «Знак онлайн оплаты». Сегодня этой услугой пользуются организации, среди которых, как государственные ведомства, так и ряд компаний малого и среднего бизнеса.
Также с помощью цифровых технологий жители региона отправляют посылки и бандероли, предварительно оформив и оплатив их в мобильном приложении или на сайте компании. Популярность этого сервиса за год выросла почти в два раза. Сегодня каждая вторая посылка оформляется онлайн, а каждая четвертая предварительно оплачивается.
Кроме того, Почта России предлагает жителям Прикамья целый ряд новых и удобных сервисов, таких как: отправка посылок по номеру телефона, возможность оплаты отправления получателем, оформление электронной доверенности и другие. Для удобства клиентов внедрен сервис предварительной записи в почтовое отделение.
Данной услугой за год воспользовались 26 000 посетителей. Кроме того, Почта развивает различные форматы «последней мили». Это и доставка
почтальоном посылок на дом, вызов курьера, а также получение посылок в почтоматах. Сегодня в столице Прикамья установлено 104 почтомата в крупных торговых центрах и почтовых отделениях города. Развитая сеть таких автоматизированных пунктов выдачи
позволяет жителям Перми получать заказы в шаговой доступности от дома или работы в удобное для них время.
Продолжается модернизация почтовых отделений с целью совершенствования качества клиентского сервиса: за последние три года в регионе отремонтировано 27 почтовых отделений, 59 объектов прошли реконструкцию по программе «Доступная среда». В текущем году ещё будет модернизировано 47 сельских почтовых отделений в 24 районах Прикамья.
«Современная почта − это уже давно не только доставка писем и посылок. Это широкий комплекс дополнительных услуг – от финансовых до государственных и социальных. Почтовая отрасль стремительно развивается – модернизируется сеть почтовых отделений, внедряются цифровые сервисы, востребованные у населения. Все это благодаря высокому профессионализму, ежедневному и кропотливому труду сотрудников, их добросовестности и ответственности. В канун профессионального праздника благодарю каждого из них за преданность и любовь к своему делу, за личный вклад в развитие Почты России», – подчеркнула директор УФПС Пермского края Наталия Доронина.
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий