Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Жители Прикамья стали больше работать

 


60% жителей Пермского края уверены, что в последнее время стали работать больше. Еще 21% отметили, что количество работы за «пандемийный» год, наоборот, поубавилось, а для 19% ничего не изменилось. Таковы результаты опроса, который провела Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников.

При этом только 43% жителей Прикамья тратят непосредственно на работу больше 81% времени в течение типичного трудового дня. 19% обычно занимаются работой по полдня и меньше.

Чаще всего от рабочих дел жителей Пермского края отвлекает неформальное общение с коллегами (34% выбрали этот вариант), а также социальные сети (30%) и чтение новостей (26%). 21% могут отвлечься на домашние дела и быт, 11% - на подработку, 9% - на просмотр видеороликов, фильмов или сериалов. 6% во время работы могут заняться уборкой, 4% - чтением книг, 2% - онлайн-шоппингом. Кстати, на чтение новостей чаще отвлекаются юристы, а на соцсети – работники искусства и масс-медиа.

«На общение с коллегами у 68% респондентов, как правило, уходит до трети рабочего времени. Обеденный перерыв у половины жителей Прикамья обычно короткий: 62% тратят на него не больше 30 минут. 32% могут провести на обеде целый час, еще 2% - даже больше. Самый маленький перерыв на обед обычно бывает у работников сферы туризма и ресторанов, а также у медиков. Долгим обедом могут похвастаться юристы, строители и маркетологи», - отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

Интересно, что подавляющее большинство жителей Пермского края вынуждены заниматься рабочими задачами и в период досуга – не делают этого только 6% опрошенных (чаще всего это рабочий персонал, сотрудники сферы безопасности и административный персонал). 36% рассказали, что очень часто трудятся во внерабочее время, 58% - хотя бы иногда (чаще всего это специалисты по закупкам, руководители и маркетологи).

 

 

Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются почти 1,4 млн компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 49 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2020 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий