Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


Работодатели Прикамья стали в несколько раз чаще искать специалистов по Telegram

Работодатели Прикамья стали в несколько раз чаще искать специалистов по Telegram


Эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, выяснили, насколько часто умение работать с теми или иными социальными сетями указывается в вакансиях и как изменилась доля таких предложений.


По данным базы вакансий hh.ru, с начала 2022 года такое требование, как навык работы с социальными сетями, встречалось более чем в 103 тысячах вакансий по всей России и в 1,8 вакансий в Пермском крае.


Чаще всего работодатели рассчитывают найти специалистов, профессионально работающих с Instagram – это более 17 тысяч вакансий по всей России. На втором месте с небольшим отставанием находится Telegram (требование указано в 15 тысячах вакансий), на третьем – VK (13 тысяч вакансий). Реже всего компании ищут людей с навыком работы в «Одноклассниках» - всего около тысячи вакансий.


В Пермском крае пальму первенства работодатели отдают VK – умение пользоваться этой соцсетью указано в 240 вакансиях. Чуть уступает Instagram (230 вакансий), за ним идет Telegram (почти 180 вакансий). Реже всего компании Прикамья ищут профессионалов, разбирающихся в Twitter – лишь 12 вакансий.

 
Любопытно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские работодатели значительно чаще стали упоминать в вакансиях работу с Telegram (таких предложений стало на 250% больше), с TikTok (на 185%) и с Twitter (на 107%). Популярность Instagram увеличилась на 78%, VK – на 59%.
В Пермском крае востребованность специалистов, разбирающихся в TikTo

k, выросла на 263%, в Telegram – на 240%, в Twitter – на 200%. Вакансий с упоминанием «Одноклассников» стало на 171% больше, с Instagram – на 133%, с VK – на 72%.


Добавим, что согласно опросу, который ранее провела Служба исследований hh.ru, для 30% жителей Пермского края именно социальные сети были главным фактором, отвлекающим от работы. По России в целом доля таких респондентов составила 27%. Чаще всего это представители сферы искусства и медиа, маркетологи, специалисты по закупкам, ИТ-специалисты и административный персонал. 

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий