Комплексный пакет
В МФЦ Пермского края появилась возможность оформить электронные дубликаты бумажных документов
Такой формат позволит жителям получать еще больше услуг дистанционно.
С 1 июля вступили в силу изменения законодательства, которые разрешают гражданам создавать электронные дубликаты некоторых документов. Их можно направлять в различные ведомства при подаче заявлений через Единый портал государственных услуг.
Жители Пермского края, желающие получить электронный дубликат свидетельства об усыновлении, военного билета, документов об образовании, об инвалидности, выданных за пределами территории Российской Федерации, удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также ряда других, могут обратиться для этого в любое отделение МФЦ.
Для создания цифрового варианта сотрудник многофункционального центра отсканирует нужный документ, заверит его квалифицированной электронной подписью и вернет владельцу. После этого электронный дубликат будет размещен в личном кабинете гражданина на портале Госуслуг.
По словам министра информационного развития Пермского края Петра Шиловских, нововведение позволит жителям получать ещё больше услуг дистанционно, избавит от необходимости очного присутствия в МФЦ и органах государственной власти.
«В дальнейшем при подаче заявлений на получение госуслуг в электронном виде пользователь вправе воспользоваться электронным дубликатом документа, размещенным в его личном кабинете. Оцифрованные документы будут храниться на портале Госуслуг бессрочно», – рассказал Пeтр Шиловских.
Получить услугу по оформлению электронных дубликатов бумажных документов довольно просто. Для этого необходимо обратиться в ближайший филиал МФЦ с бумажными оригиналами в порядке живой очереди.
Напомним, ранее губернатор Пермского края Дмитрий МАХОНИН отмечал, что расширение функционала МФЦ является одним из важных элементов работы по совершенствованию оказания государственных услуг. «Жители Прикамья должны получать в многофункциональных центрах комплексный пакет различных услуг, избежав хождения с документами по многочисленным инстанциям», – подчеркивал глава региона.
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий