Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 5, тел. 89223345738
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


С начала распродаж Почта России в Пермском крае обработала около 800 тысяч посылок

 

Традиционно «высокий сезон» начинается с ноябрьских распродаж и длится до новогодних праздников. Объёмы курьерской почты в Пермском край уже увеличились в полтора раза. В ноябре сотрудники Почты в регионе обработали 779 825 посылок, из них 12% – это международные отправления. Ожидается, что в декабре число посылок увеличится ещё.

Cеть почтовых отделений, сортировочных пунктов и почтового транспорта работают в усиленном режиме. Так Почта будет работать до марта включительно. Рост объёмов почтовых отправлений связан с развитием Интернет-торговли. В ноябре уже состоялось несколько крупных распродаж, включая «Всемирный день шопинга», «Киберпонедельник», «Чёрная пятница». После ноября ожидается новогодний поток почты.

Сотрудники Почты заблаговременно, до начала «высокого сезона», провели технические осмотры почтового транспорта и оборудования сортировочных участков, набрали дополнительный персонал в отделения и сортировочные пункты. Особое внимание в этот период Почта уделяет логистике, в том числе оптимизации маршрутов. В частности, в этом году Почта запустила ежедневный новый магистральный автомаршрут Екатеринбург – Киров – Санкт-Петербург протяжённостью около 5 000 км. Он позволит ускорить доставку почты в северо-западном направлении. Почта также увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5-10 до 12-14 в неделю. Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов теперь включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнеры Почты доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит авто- или ж/д-транспортом.

В период распродаж особой популярностью у клиентов пользуются цифровые сервисы Почты России для отправки и получения посылок. Отправители могут полностью подготовить посылку и оплатить её пересылку с помощью портала Почты или мобильного приложения, а в почтовом отделении, не теряя времени, без очереди передать ее оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи и расширению сети почтоматов. Напомним, что в Пермском крае установлено 104 собственных почтомата Почты России.  Они размещены в крупных торговых центрах города Перми, пунктах выдачи заказов, аптечных сетях и в магазинах «Магнит».

В высокий сезон Почта обрабатывает более 1,5 миллионов отправлений по всей стране ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тысяч автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, 2 собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий