Черный и серый вместо розового: пермяков не заинтересовал модный тренд
Пермяки не спешат поддерживать тренд на розовое.
С начала июля специалисты салонов связи МегаФона не зафиксировали увеличение спроса к аксессуарам данной расцветки. Показатели продаж в течение всего июля держались примерно на одном уровне. В общем объеме проданных товаров лидируют черный, серый и синий цвета.
В соседнем регионе свердловчане, напротив, активно включились в тенденцию, вызванную мировой премьерой фильма «Барби» и ажиотажем вокруг цветового стиля картины. Здесь в конце июля продажи наушников, чехлов и других аксессуаров розового цвета выросли на 40% по сравнению с началом месяца.
Хотя жители Пермского края не увлечены розовыми вещами в жизни, в сети они переделывают свои фото в образы Барби и Кена. Кратный рост трафика на специальных интернет-сайтах начал фиксироваться со среды 26 июля и достиг пика в выходные. По данным пользовательской активности в сети МегаФона, всего за пару дней объем передачи данных на таких ресурсах вырос в 12 раз – один из самых резких скачков трафика в течение года.
При этом, среди жителей мегаполисов пермяки меньше других проводят время на сайтах, посвященных Барби-тематике. Вместе с омичами и челябинцами они замыкают рейтинг городов-миллионников по объему трафика на подобных ресурсах. На первых строчках разместились москвичи, петербуржцы и самарцы.
Марина Дегтярева
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий