Через сервис поиска забытых вещей к пассажирам уральских поездов вернулось 750 предметов с начала года, более 20 тысяч – за шесть лет
Сервису РЖД «Поиск забытых вещей», который помогает пассажирам найти и вернуть оставленные в поездах дальнего следования вещи, в марте исполнилось шесть лет. За время его работы к владельцам вернулось более 20 тыс. предметов, забытых в поездах Уральского филиала АО «ФПК». За два месяца 2025 года пассажиры СвЖД разыскали с помощью сервиса 750 личных вещей.
Чаще всего в вагоне оставляют предметы одежды, электронные гаджеты и зарядные устройства к ним, а также документы, детские игрушки, украшения. В летние месяцы, выходя из поезда, пассажиры забывают солнцезащитные очки, купальные принадлежности, панамки и бейсболки; зимой – шарфы и варежки, ледянки, термосы.
Иногда теряют и довольно необычные предметы. Проводники уральских поездов находили в вагонах двухкомфорочную электроплиту, гироскутер, маску сварщика, мешок рассады, cамовар, страусиное перо, радионяню.
Если пассажир в спешке или по невнимательности оставил что-то в вагоне, на сайте РЖД нужно найти раздел «Услуги и сервисы» и выбрать ссылку «Поиск забытых вещей». Далее потребуется заполнить электронную заявку: указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также необходимо составить описание вещей и указать место в вагоне, где они предположительно были оставлены.
Запущенная в работу заявка сверяется с базой найденных в поездах предметов. При наличии совпадений пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Ответ придет на электронную почту, указанную при составлении заявки. Поиск забытых вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки.
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий