Одной из самых востребованных услуг на Едином портале госуслуг с начала 2017 года стала регистрация автомототранспортного средства
Регистрация автомототранспортного средства стала одной из самых популярных услуг на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru в Пермском крае в 2017 году. С начала этого года жители Прикамья подали более 8,5 тысяч заявлений на регистрацию транспорта – почти в 2,5 раза больше, чем за весь прошлый год. Работу портала обеспечивает «Ростелеком» – единственный исполнитель работ по созданию инфраструктуры электронного правительства.
Регистрация транспорта через портал госуслуг существенно экономит время и бюджет автомобилистов: им не нужно стоять очереди в ГИБДД, достаточно, не выходя из дома, подать заявление на портале с любого устройства, подключенного к сети интернет, записаться на удобное время в ближайшее отделение госавтоинспекции и оплатить госпошлину. При этом регистрация автомотранспортного средства через портал госулуг предоставляется с 30% скидкой.
«Пермский край в числе первых регионов реализовал федеральную инициативу и начал внедрять электронные услуги в повседневную жизнь. С каждым годом число пользователей госуслуг растет. Наша задача - сделать процесс получения услуги понятным, комфортным и в максимально короткие сроки. Также приоритетным направлением для нас является внедрение новых услуг и сервисов», – комментирует министр информационного развития и связи Пермского края Павел Шевыров.
Сегодня в Прикамье в электронном виде можно получить более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг, а число пользователей, зарегистрированных на Едином портале государственных услуг, превышает 855 тысяч человек. Среди других популярных услуг портала у жителей нашего региона в этом году – получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета, получение повторного свидетельства о государственной регистрации рождения, выдача повторного свидетельства о государственной регистрации заключения брака, а также запись дошкольников в детские сады. Всего «электронные граждане» Прикамья с начала 2017 года заказали более 150 тысяч государственных услуг.
«Благодаря плодотворному сотрудничеству «Ростелекома» и органов власти созданы необходимые условия для перевода всех региональных и муниципальных услуг в электронный вид. Мы предлагаем лучшие решения на основе облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем. При этом мы обеспечиваем сервисное и техническое обслуживание портала госуслуг и регулярно проводим работы, направленные на повышение выдерживаемой нагрузки», – отмечает директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Сандалов.
Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации нужно заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в любом Центре обслуживания пользователей, адреса которых можно уточнить на Едином портале госуслуг. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Телефон технической поддержки портала – 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий