Медиахолдинг «ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ» г. Кунгур, ул. Красная, 15, тел. 8(34271) 2-41-65
\
все новости
все истории

Мы в соц. сетях


На прямой связи. Как жители Пермского края решают проблемы онлайн

На прямой связи. Как жители Пермского края решают проблемы онлайн
Задача властей – создавать комфортные условия для жизни людей. Но и сами жители могут помочь в решении проблем. В Пермском крае удалось наладить конструктивный диалог через социальные сети.
Какие планы?
С помощью соцсетей можно не только решить какую-то проблему, но и узнать о работах, которые планируется провести в городе или во дворе. Например, жительница Красновишерска поинтересовалась у местной администрации, когда отремонтируют дворы.
«Благоустройство придомовой территории многоквартирных домов в этом году будут где-то делать? Где можно взять информацию?», - оставила комментарий женщина под записью администрации о подготовке к отопительному сезону.
В тот же день жительница получила ответ от властей. Ей сообщили, что в 2020 году по программе «Комфортная городская среда» в Красновишерске пройдёт работа на придомовых территориях ул. Заводская, 12, ул. Островского, 27 и ул. Куйбышева, 14.
«Конкурсные процедуры проведены. С подрядчиком заключен муниципальный контракт. Срок выполнения работ не позднее 1 сентября 2020 года», - сообщили в администрации.

Безопасный мост
Житель Суксунского округа обратился через социальные сети к администрации с просьбой: «Обратите внимание, пожалуйста, на состояние моста между Сивково и Бором».
На прямой связи. Как жители Пермского края решают проблемы онлайн
На обращение отреагировали моментально:
«25 июня проведено обследование навесного моста между д. Сивкого и д. Бор, в настоящее время составляется смета на выполнение работ по его ремонту. Работы по ремонту моста будут проведены в летний период 2020 года».
Казалось бы, мелочь – написать несколько слов в соцсетях. Но как важно помочь властям района, округа, города обозначить проблемы, проконтролировать выполнение работ. Именно в таком тандеме проблемы решаются проще всего.

Ещё один пример – в Чусовом спилили ветки и молодые побеги, которые заполонили все обочины. Дело сделали. Но вот ветки и мусор не убрали. На это обратил внимание один из местных жителей. Проезжая мимо, он сделал несколько кадров на телефон и выложил в социальные сети.
На прямой связи. Как жители Пермского края решают проблемы онлайн
«МУП «Комбинат благоустройства» уже начал вывозить поросль. Работы будут продолжены в понедельник», - тут же отреагировали в администрации.

«В личку» главе края
Порой, жители пишут о наболевшем напрямую главе Пермского края. Дмитрии Махонин получает сообщения в Инстаграм.
Например, жительница дома по ул. Байкальской в Перми написала в личных сообщениях о том, что во дворе в дождливую погоду не проехать – сплошная грязь. Женщина приложила фотографию дороги, залитой огромной лужей, и попросила засыпать гравием проезжую часть.
Дмитрий Махонин отдал в работу этот вопрос городской администрации. В скором времени проезд к дому засыпали гравием.
На прямой связи. Как жители Пермского края решают проблемы онлайн
«Спасибо, всё выполнено. У нас появился гравий!», - поблагодарила жительница главу края.
На прямой связи. Как жители Пермского края решают проблемы онлайн

Если вы нашли ошибку на сайте:
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий