Жители Прикамья предпочитают общественный транспорт личному
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди жителей Пермского края и выяснила, как они обычно добираются до работы.
Оказалось, что 54% жителей Пермского края обычно добираются до места работы на общественном транспорте, 26% - на своем автомобиле, 20% - пешком.
«Интересно, что по популярности общественного транспорта Пермский край оказался на втором месте среди регионов страны, а по популярности личного транспорта – лишь на 18 месте. Для сравнения: в целом по стране общественный транспорт предпочитают 46%, а свой автомобиль – 30%. Наиболее часто общественным транспортом пользуются москвичи: 68% выбрали этот вариант, а вот на личном авто на работу ездят лишь 19% жителей столицы», - отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.
С точки зрения профессиональной принадлежности общественный транспорт чаще других используют представители сферы «Искусство, масс-медиа», свой автомобиль – высший менеджмент. Пешком до работы чаще других добираются педагоги и научные работники.
Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).
1. выделите текст с ошибкой 2. нажмите Ctrl + Enter 3. напишите комментарий